Онлайн-платформы для проведения мероприятий

Пандемия коронавируса ограничила возможности проведения массовых мероприятий. Это стало серьезным вызовом для специалистов по корпоративным коммуникациям. Однако многие компании успешно приспособились к новым условиям, применив современные подходы в организации крупных мероприятий и пресс-конференций. Опытом использования онлайн-платформ поделились участники заседания комитета ВТП по корпоративным коммуникациям.

Онлайн-платформы для проведения мероприятий

Борис Каплун, IT бизнес-партнер Российско-Германской ВТП, рассказал о различных вариантах переноса мероприятий в виртуальное пространство. Из собственного опыта IT-специалисты ВТП сделали вывод, что стандартные онлайн-платформы не обладают функционалом, необходимым ВТП для проведения качественных мероприятий с большим количеством участников. Поэтому в короткие сроки ВТП разработала проект с собственной онлайн-платформой, с возможностью интерактивного общения с аудиторией, синхронным переводом сразу на три языка и профессиональной телевизионной студией. 

На этой площадке сотрудники ВТП с успехом провели уже не одно мероприятие с участие до 1000 человек: конференция по ЕАЭС, диалог с губернатором Ульяновской области, церемония вручения премии для малого и среднего бизнеса и 25-летний юбилей ВТП, а также Российско-Германский отраслевой форум 2020.

Борис Каплун, IT бизнес-партнер Российско-Германской ВТП,

Основная сложность сейчас заключается в борьбе за внимание зрителя

Борис Каплун, IT бизнес-партнер Российско-Германской ВТП,

И пока ВТП в этой борьбе выигрывает. К каждому мероприятию ВТП подключаются от 800 до 1500 человек, а сама платформа уже стала пользоваться большой популярностью среди компаний-членов палаты.  

Варвара Хмелькова, директор центра цифрового лидерства SAP, на примере платформы SAP NOW рассказала об инструментах выстраивания каналов коммуникаций. Преимуществом онлайн-платформ она считает глобальный охват. Такой формат, по ее словам, позволяет людям из любой точки мира принять участие в мероприятии. Соглашаясь с Борисом Каплуном, Варвара подчеркнула необходимость создавать высококачественный адаптированный контент, чтобы удерживать внимание аудитории. Так, на онлайн-мероприятии SAPPHIRE NOW 2020 выступил Sting, что привлекло огромное количество зрителей.

Александр Шаплыгин, руководитель по коммуникациям компании Merck в России и СНГ, поделился опытом проведения пресс-конференций на виртуальных платформах. Он рассказал о важной роли модератора во время онлайн-дискуссий. «Нужно быть уверенным в своем модераторе, который будет отбирать только самые главные вопросы», – сказал он. Также Александр отметил, что виртуальный формат позволяет приглашать спикеров, которые иначе были бы недоступны, в том числе высокопоставленных чиновников.

В заключении Сергей Ельников, руководитель направления PR и коммуникаций компании VEKA Rus, отвечая на вопрос о нестандартных форматах, рассказал о цифровой выставке, созданной компанией VEKA AG. На ней были представлены 900 квадратных метров выставочной площади с анимированными виртуальными экспонатами.

Обратная связь
Контакты
БЦ «Фили Град», Береговой проезд, д. 5А, к.1, 17-й этаж, 121087 Москва. (Метро “Фили”)
Google Map
Телефон:

+7 495 234 49 50

Факс:

+7 495 234 49 51

Спасибо за Ваше обращение!