Die Russland-Meister
Мастера России: сделано по‑немецки

На главную Обратная связь
Язык:

REHAU

Безграничная польза

Как специалист по пластиковым изделиям способствует модернизации России с помощью своих полимерных решений

Едва ли в Германии найдется другой такой маленький городок, название которого известно россиянам больше, чем Рехау (Rehau) в Верхней Франконии. Фирма, названная в честь города, в котором была основана, в России стала синонимом для пластиковых окон, подобно тому, как бренд Tempo в Германии ассоциируется с бумажными полотенцами. «Окна Rehau» много лет входят в число самых продаваемых в России и, согласно исследованиям независимых маркетологов, известны 70% населения.

Основанная в конце 1940-х годов семейная фирма постепенно переросла в международный концерн с 20 000 сотрудников более чем в 70 странах мира и годовым оборотом в несколько миллиардов евро. 

Такой успех обусловлен практически безграничными возможностями использования комплектующих из полимеров, на которых предприятие специализировалось с самого начала.

С помощью полимерных изделий Rehau, которые являются прочными и одновременно очень легкими, снижают вес самолетов и других транспортных средств. В каждом третьем автомобиле, выпускаемом в Европе, используются бамперы и другие облегченные комплектующие от Rehau. В мебельном дизайне покрытия Rehau применяются для облицовки кромок столешниц и фасадов кухонных гарнитуров. Высокотехнологичные трубы из полиэтилена используются в системах водоснабжения, отопления и канализации.

С 1995 года Rehau ведет бизнес и в России, где в концерне работают 600 человек. Продукцию Rehau даже использовали при строительстве пешеходной зоны Московского Манежа. Поверхность подогревают 30 км труб толщиной в считанные сантиметры – они не подвержены коррозии, не нуждаются в обслуживании и должны прослужить не менее полувека. В них циркулирует горячая вода; это дешевле привычного электрического подогрева тротуарной плитки. Такое решение позволяет избавиться зимой от снега и слякоти без помощи соли и химических реагентов. Rehau присутствует и на других видных объектах страны. 

Когда в России возводились новые стадионы для ЧМ по футболу, в большинстве случаев ставка делалась на системы Rehau, позволяющие не только обогревать футбольные поля зимой, но и охлаждать их летом.

В крупных российских аэропортах тоже используется продукция Rehau, помогающая снабжать их водой так же, как и одно из самых известных зданий страны – Большой театр. Тепло- и водоснабжение жизненно необходимы и для самой молодой достопримечательности столицы – парка «Зарядье», который был разбит между собором Василия Блаженного и Москвой-рекой. Растения со всех уголков России там растут круглый год в различных искусственных климатических поясах. При реализации престижного проекта в непосредственной близости от Кремля город положился на трубы Rehau, которые сегодня входят в число самых продаваемых в России и помогают россиянам бережнее обращаться с энергией.

Энергоэффективность – одна из ахиллесовых пят экономики России; заводы и котельные здесь потребляют намного больше энергии, чем в других странах. Потенциал энергосбережения колоссален. Не в последнюю очередь это относится и к жилищно-коммунальному хозяйству. Много энергии теряется на пути от ТЭЦ к домам, после чего тепло улетучивается еще и через старые окна. В Rehau внимание на энергосбережение в России обратили давно и обнаружили огромные потребности в модернизации и ремонте зданий. Поэтому в 2005 году к востоку от Москвы открылся завод оконных и дверных ПВХ-профилей, который является вторым по объемам выпуска продукции в мире среди предприятий группы. «Это стало одним из самых важных событий в истории Rehau», – говорит главный исполнительный директор по Восточной Европе Константин Гайнуллин. 

Инвестиции холдинга в подмосковное село Гжель составили 80 млн евро. Производство там локализовано на 90%.

Окна и фасады – это крупнейшее направление бизнеса Rehau в России. И, хотя после 2014 года рынок сильно просел, как и строительная отрасль в целом, концерн и его партнеры, занимающиеся установкой и продажей окон, сумели даже показать рост. Для этого Rehau не только разрабатывает новые продукты и размещает телерекламу в прайм-тайм, – концерн приглашает архитекторов и дизайнеров на завтраки, где те из первых уст узнают, какие возможности оформления открывают перед ними инновации от Rehau. А в «REHAU Академии» в Москве и других мегаполисах – от Санкт-Петербурга до Хабаровска – ежегодно проходят обучение 4000 сторонних специалистов.

На семинарах им рассказывают, как профессионально устанавливать оконные профили, трубы и мебельные комплектующие Rehau, а также о том, как грамотно проинформировать клиентов об их преимуществах. При этом сантехники и установщики сами убеждаются в качестве продукции Rehau, которая, как показывают опросы, не оставляет равнодушными и конечных пользователей. «Тот, кому что-то очень понравилось, станет рекомендовать это другим», – говорит исполнительный директор по продажам и маркетингу в Восточной Европе Андрей Белоедов. 

И постепенно вся огромная Россия узнает о бесконечной пользе полимерных решений из верхнефранконского Рехау.

Фото: Евгений Кондаков

МАСТЕРА РОССИИ

Volkswagen

Volkswagen

Крупнейший автомобильный концерн Европы помогает воплотить в жизнь российскую мечту о вождении

– Подробнее...
VNG AG

VNG AG

С 1973 года российский природный газ течет в Германию. Одна лейпцигская фирма принимает в этом участи с самого начала

– Подробнее...
Обратная связь
Контакты
Родина немецкого бизнеса
1-ый Казачий пер. 7. 119017 Москва, Российская Федерация (Метро “Полянка”)
Google Map
Телефон:

+7 495 234 49 50

Телефон:

+7 495 234 49 53

Факс:

+7 495 234 49 51

Спасибо за Ваше обращение!!